пятница, 15 апреля 2016 г.

36. САХАРНЫЙ ПИРОГ "TARTE AU SUCRE"

Только приготовив пирог я поняла, почему же он называется сахарным. Все дело в сахарной корочке, и сладких "бомбочках" о которых я расскажу в рецепте.


Что нам потребуется:
  • мука 250 гр.,
  • молоко 100 гр.,
  • дрожжи свежие 15 гр. 
  • яйца 2 шт.,
  • соль и пакетик ванилина
  • масло сливочное 100 гр.(комнатной температуры)
  • Дополнительно:


  • сахар 100-150 гр.,
  • масло сливочное 50 гр.,
  • сливки 100 мл.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

В теплое молоко добавить 1 чайную ложку сахара. (Я грею в СВ-печи 40 сек на полной мощности) и дрожжи.

Поставить в теплое место и дать опаре "ожить", "подняться", минут 30-60.
Затем добавляем масло комнатной температуры, яйца, ванилин, щепотку соли.
Перемешиваем.Добавляем муку. Замешиваем тесто. Оно получится липким, и форму держать не будет, как, например, тесто для пирожков.
Накрываем полотенцем, ставим в теплое место и доем тест подняться. На час.
Вот какое оно стало пышное, смотрите:
.
Берем форму для выпечки, лучше всего брать ее не большую, у меня была примерно 20 на 18, но в следующий раз я однозначно вижу, что надо использовать форму еще меньше, может 16 на 16. Где-то так.
Форму смазываем растительным маслом, выливаем тесто, и смазанными маслом руками его ровненько распределяем. Я не заморачивалась, поэтому пирог у меня вышел такой "фактурный", а не ровный.
Накрываем полотенчиком и отставляем еще на 30-40 минут.
Тем временем разогреваем духовку до 190 градусов.
Пока тесто "подходит" смешиваем сахар с рубленым кубиками маслом. У меня ушло сахара даже менее, чем указано в списке ингредиентов.
Когда пирог подойдет смазываем палец маслом и делаем углубления по всему тесту, как на фокачче, много углублений. И засыпаем маслом и сахаром так, чтобы в эти дырочки тоже попало.
Выпекаем 20-30 минут. Затем достаем и заливаем сливками и печем еще 10 минут.

Вот такой золотистый пирожок с сахарной корочкой у нас получается. А внутри сладкие сахарные бомбочки из масла и сахара - не зря же мы их делали?))))

Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий